21:56 

Luskan
Счастье — это когда у тебя есть большая, дружная, заботливая, любящая семья в другом городе.Д.Бернс
Ну фсё, пора браться за себя!
а) Проблема: за последний год я набрала 15 кг! Из 42 размера перешла прямо в 46 (а иногда вапще 48). В результате пошли растяжки (щас уже побелели). Из плюсов: сиськи из 2 размера превратились в 4, повезло, что я могу покупать через тырнет в виктории сикрет, на асосе или на ебее цивильные и симпотичные фифчики нужного размера, а то у нас все мелкое или откровенное бабье.
Причина: каждодневное пивораспитие (и не только пива, а порой чего покрепче), ествесственно, с неполезными закусками + неконтролируемые приступы жора + физическая неактивность.
Выход: если совсем не бухать я вряд ли сразу смогу, то можно это делать хотя бы через день для начала. Или еще реже. Попивать хром при приступах жора и заменить сахар на стевию (о, блин, больше месяца с айхерба ко мне едет). Записаться в тренажерку! Как только будет бабло. И не меньше 6 занятий в месяц! И не лениться делать вакуумный массаж банками каждый день. А то скоро пляжи, а у меня все какое-то вапще неподтянутое и неаппетитное. Может, бегать, когда потеплеет. И, блин, еще штаны спортивные покупать. :str:

б) Проблема: учусь ходить на каблуках. Всю жизнь в кроссовках бегаю, в лучшем случае а тапках каких-нибудь.
Причина: надо ж, наконец, работать над собой. Накупила обуви на каблучищах, не валяться же ей теперь в шкафу.
Выход: пока на улицу выхожу на каблуках от 3 до 8 см, плоскую не позволяю. Ноги иногда ппц как ноют по вечерам, пока не сдаюсь.

в) Проблема: пора пользоваться эпилятором. Но больно, сцуко.
Причина: подарили эпилятор, с бритьем теперь покончено.
Выход: я подхожу к этому зонально, вот прошло чуть больше месяца, а я уже теперь вовсю эпилирую ноги до колен. Сейчас штурмую подмышки. Для зоны бикини думаю прикупить обезболивающий крем эмла, про него также в тырнете вычитала.

г) Проблема: я бледная, очень-очень. Мертвячно-синеватая бледность, я даже на фотках с собой вседа желтизны прибавляю в фш.
Причина: стремно это, люди иногда аж шугаются. Загораю очень плохо.
Выход: думаю сходить в солярий, в хороший. Узнаю, что там хоть скажут, нормально ли это для кожи моей. Или народные средства принимать ванну с луком или тереться чаем и морковкой:gigi:

д) Проблема: растяжки, про них в пункте а еще говорилось.
Причина: см. пункт а.
Выход: а выхода нет, наверное. Надо только не лениться мазаться лосьоном с эластином и коллагеном и иногда мешать масла для них. Ежедневно. А масла беру разные: виноградной косточки, миндальное, абрикосовое, авокадо, эфирные масла корицы, розмарина, апельсина.

е) Проблема: Привести в порядок волосы. Висят сосульками, Перхоть появилась.
Причина: не укладываюсь, ничего вапще с ними не делаю. Перхоть появилась от наших шампуней массмаркет (шаума, пантин и прочая гадость).
Выход: Перешла на бессульфатные шампуни из Америки (очень нравится Джованни, Обри Ограникс). Но перхоть так и не прошла. На 2-3 дня ее убирают только масляные маски (кокосовое масло, жожоба и какие под руку попадутся). Думаю в аптеке спросить что-нибудь от перхоти. Также надо бы в салон иногда ходить, хоть ламинирование какое сделать. Но опять бабло нужно, блеать.


Это что первое в голову пришло. Список будет дополняться, корректироваться и тп.

Эх, где бы взять на все на это сил.
И бабла, да.



@темы: Я, Жизненное

URL
Комментарии
2011-04-21 в 23:17 

Le Free
Мир тесен когда мечтаешь о Вселенной
похвально! удачи в начинании)
кстати бассейн еще клевая штука. быстрее скинешь и подтянешься.

от перхоти в аптеке хоть тот же самый пресловутый Себозол возьми, за несколько применений поможет.
а потом обычным шампунем продолжай пользоваться. я лично уже давненько вобще на русский шампунь перешла (100 рецептов красоты, банки такие по пол литра,с хлебом)
и это после всяких профессиональных! и знаешь, привыкания не вызывает и плюс волосы охренительные.
но я правда всегда после бальзамом пользуюсь каким придется (иногда профессиональным, иногда массмаркетовским)
хотя тут всё индивидуально конечно же.

2011-04-22 в 19:36 

Luskan
Счастье — это когда у тебя есть большая, дружная, заботливая, любящая семья в другом городе.Д.Бернс
Спасибо! Я буду стараться.))
Про Себозол возьму на заметку, завтра спрошу в аптеке.

К шампуню от Джованни у меня любовь очень нежная, он в принципе не очень дорогой (6$). но мне очень подошел. Плюс он немного оттеночный платинум, мои меллированные пряди приобретают холодный, красивый оттенок. Но он естесственно торирует, поэтому он подходит для любых волос, в том числе и неокрашенных. Вообще у них много оттенков, думаю золотистый попробывать. А запах у них какой! Я теперь очень многое хочу у этой фирмы перепробывать.)

URL
2011-04-22 в 19:44 

Le Free
Мир тесен когда мечтаешь о Вселенной
К шампуню от Джованни у меня любовь очень нежная, он в принципе не очень дорогой (6$)
я о таком первый раз слышу, если честно. главное конечно подобрать, что подходит)
Плюс он немного оттеночный платинум, мои меллированные пряди приобретают холодный, красивый оттенок.
о, вот это круто) люблю пепельный) я даже когда в темный шатен крашусь выбираю именно с холодным, пепельным оттенком, красотища)

2011-04-22 в 20:05 

Luskan
Счастье — это когда у тебя есть большая, дружная, заботливая, любящая семья в другом городе.Д.Бернс
Я его у нас тоже не видела, это американская фирма. Я в последнее время вообще мало что у нас покупаю, потому что на аналогичную косметику у нас ценники задраны очень сильно. Я от Обри органикс шампунь брала баксов за 8, у нас они около 1000 р.:alles: Ваще охренели!

URL
2011-04-22 в 20:10 

Le Free
Мир тесен когда мечтаешь о Вселенной
Я от Обри органикс шампунь брала баксов за 8, у нас они около 1000 р.
ну дык мы должны за хорошее платить:gigi: а говна по средней цене у нас и так хватает))))

2011-04-22 в 20:21 

Luskan
Счастье — это когда у тебя есть большая, дружная, заботливая, любящая семья в другом городе.Д.Бернс
О да, прямо в точку:gigi:

URL
     

Мечтальня

главная